Подача заявлений на оспаривание кредитной истории через личный кабинет

09 Октября 2020

Подача заявления в электронном виде доступна идентифицированным пользователям в Личном кабинете Физического лица в разделе «Техподдержка». В разделе «Тема вопроса», Вам необходимо будет выбрать тему «Отправить запрос на изменение КИ». В открывшемся окне Вы сможете приложить заполненное и подписанное Заявление на оспаривание/изменение КИ. Бланк заявления доступен в разделе Частным клиентам, и по ссылке ниже:

https://www.rs-cb.ru/private/consult/

Мы, со своей стороны, проведем следующие работы:

  • проверим корректность данных, переданных источником формирования соответствующей записи в кредитном отчете;
  • обратимся в кредитную организацию с целью проведения дополнительной проверки с последующим подтверждением достоверности информации.


Обращаем Ваше внимание!

Команда Бюро делает все возможное, чтобы проверить информацию как можно быстрее. Однако, у кредитной организации по закону есть 14 дней на проверку информации, с которой не согласен субъект кредитной истории. И в индивидуальных случаях, провести корректировку ранее установленного срока не удастся.

По результатам проверки мы направим вам официальный ответ от имени бюро, включающий разъяснения и дополнительные сведения, полученные в результате проведенной проверки.

Вернуться в общий список

Последние новости

22 Июня 2021 23 июня 2021 г. отменяется прием физических лиц
В связи со сложной ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» 23.06.2021 г. отменяется прием физических лиц
15 Июня 2021 16 июня 2021 г. отменяется прием физических лиц
В связи с Указом мэра Москвы от 12 июня 2021 года № 29-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ", в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» 16.06.2021 г. отменяется прием физических
09 Октября 2020 Подача заявлений на оспаривание кредитной истории через личный кабинет
Подача заявления в электронном виде доступна идентифицированным пользователям в Личном кабинете Физического лица в разделе «Техподдержка».